Главная > Продукты > Смеситель постоянной температуры > Изогнутый кран для горячей и холодной бутылки вина
Изогнутый кран для горячей и холодной бутылки вина
  • Изогнутый кран для горячей и холодной бутылки винаИзогнутый кран для горячей и холодной бутылки вина

Изогнутый кран для горячей и холодной бутылки вина

Мы производим качественные изогнутые смесители для бутылок для горячей и холодной воды. Смеситель для горячей и холодной воды для кухни с большим изгибом для бутылки вина, смеситель имеет прекрасное качество изготовления, яркую поверхность, гибкое вращение, простую установку, большой выход воды, очень гибкий клапан и большой выход воды. В целом продукт хороший.

Отправить запрос

Описание продукции

Изогнутый кран для горячей и холодной бутылки вина

 

1. Введение изогнутого крана для горячей и холодной бутылки вина

Изогнутый кран для горячей и холодной винной бутылки - это своего рода смеситель для тазовой посуды. Смеситель для горячей и холодной воды для кухни с большим изгибом для бутылки вина, смеситель имеет прекрасное качество изготовления, яркую поверхность, гибкое вращение, простую установку, большой выход воды, очень гибкий клапан и большой выход воды. В целом продукт хороший.

 

2. Характеристики изогнутого крана для горячего и холодного винных бутылок.

ПАРАМЕТРЫ ПРОДУКЦИИ

Материал

качественный пластик

Цвет

серая резиновая голова

Характеристики:

Материал: АБС-пластик, прямая трубка бутылки, высота от дна до верха 33 см, длина горизонтальной трубки 15 см, высота крана до дна 23 см, регулировка горячей и холодной воды: двойное управление с одной ручкой, ручка: круглая плоская ручка, технология обработки поверхности : десять Хромирование

Сертификат фумигации

без фумигации, может быть экспортирован напрямую

 

3. Характеристики и применение изогнутых винных бутылок для горячего и холодного смесителя.

 В качестве кухонного смесителя, изогнутый смеситель для бутылок для вина и холодный кран - это кухонный смеситель, изготовленный из сырья ABS, независимо разработанный нами. Компоненты смесителя для винных бутылок состоят из основного корпуса, стержня клапана, ручки и насадки фильтра для воды. Этот продукт имеет вращающийся шарик, который может вращаться на 360 градусов.


 В смесителе для горячей и холодной воды JF-9908 используется сырье ABS в качестве основного материала, что полностью устраняет опасность попадания свинца в воду. Это здоровый и экологически чистый продукт!

 

4. Доставка и отгрузка верхней душевой лейки с водопадом.

Методы доставки:

По морю: из морского порта Нинбо

Самолетом

Поездом или по суше

Способы оплаты:

Т / Т, ПайПал, западное соединение, Монейграм, наличные деньги

 

5. FAQ

1. Экономьте воду и энергию.

Это намного более энергоэффективно, чем душ такого же размера.


2. здоровье и безопасность

Изготовлен из экологически чистых материалов, безопаснее в использовании.


Простота ухода и предотвращения образования накипи

Его легко чистить и трудно засорять при повседневном использовании.

 

6. Компания

 Компания «Тайчжоу Цзяфэн» была основана в 2005 году, за 16 лет развития компания превратилась в профессиональное производство аксессуаров для душа, душевых наборов крупных предприятий. Компания имеет 17 комплектов термопластавтоматов по 400 г, 1 комплект машины для литья под давлением 1200 г, 2 комплекта автоматических роботов, 2 комплекта автоматического оборудования, 15 комплектов аппарата ультразвуковой сварки и другого оборудования. В этой жесткой конкуренции в новую эру компания создала собственную группу исследований и разработок пресс-форм, наши постоянные инновационные исследования и разработки - это путь будущего развития компании, а также постоянное улучшение качества гарантии.


 Основные душевые наборы для душа, большие душевые кабины, душевые кабины и душевые перегородки нашей компании. Наши душевые наборы имеют модный внешний вид и удобны в использовании. Их любят покупатели по всей стране. Наши душевые наборы занимают лидирующие позиции в мире. промышленность.


 За последние 16 лет компания, придерживаясь принципа «сначала клиент, двигайтесь вперед», опережая принцип «сначала клиент», чтобы предоставлять нашим клиентам качественные услуги. Мы твердо уверены, что пока мы берем на себя рынок как руководство. инновации как сила, качество выживания, развития и роста, мы выиграем лучшее завтра. Наша продукция экспортируется в Европу, Америку, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и другие страны, а качество нашей продукции хорошо воспринимается нашими клиентами.


 С момента своего создания компания создала хороший корпоративный имидж, с отличным качеством и новаторскими идеями, уникальным дизайном, мы поддерживаем идею «сначала клиент, идем вперед», позволяя темпам компании становиться все более и более широкими ... ...

 

В течение 24 часов свяжитесь с информацией о верхней душевой лейке, как показано ниже:

Эл. адрес:[email protected]  

Мобильный / WhatsApp / Wechat:

+ 86-13454675222

+ 86-15967659525



Горячие Теги: Изогнутый кран для горячей и холодной бутылки вина, Китай, Низкая цена, Купить Скидка, Качество, Продвинутый, Производители, Завод

Связанные категории

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.

Home > Products > Constant Temperature Faucet > Curved Wine Bottle Hot And Cold Faucet
Curved Wine Bottle Hot And Cold Faucet
  • Air ProCurved Wine Bottle Hot And Cold Faucet

Curved Wine Bottle Hot And Cold Faucet

We produce quality Curved Wine Bottle Hot And Cold Faucet. The curved wine bottle hot and cold faucet is a kind of dish basin faucet. Wine bottle big bend kitchen hot and cold water faucet, the faucet has fine workmanship, bright surface, flexible rotation, easy installation, large water output, very flexible valve, and large water output. Generally speaking, it is a good product.

Send Inquiry

Product Description

Curved Wine Bottle Hot And Cold Faucet

 

1. Introduction of curved wine bottle hot and cold faucet

The curved wine bottle hot and cold faucet is a kind of dish basin faucet. Wine bottle big bend kitchen hot and cold water faucet, the faucet has fine workmanship, bright surface, flexible rotation, easy installation, large water output, very flexible valve, and large water output. Generally speaking, it is a good product.

 

2. Specifications of curved wine bottle hot and cold faucet

PRODUCT PARAMETERS

Material

high quality plastic

Color

gray rubber head

Specifications:

Material: virgin material ABS, bottle straight tube bottom to top height 33 cm, horizontal tube length 15 cm, faucet to bottom height 23 cm, hot and cold water control: single-handle dual-control, handle: round flat handle, surface technology: ten Chrome plating

Fumigation certificate

no fumigation, can be exported directly

 

3. Characteristics and application of curved wine bottle hot and cold faucet

 As a kitchen faucet, curved wine bottle hot and cold faucet is a kitchen faucet made of ABS raw materials independently developed by us. The components of the wine bottle faucet are composed of the main body, the valve core, the handle, and the water filter nozzle. This product has a ball rotation, which can rotate 360 degrees. 


 The JF-9908 wine bottle hot and cold faucet uses ABS raw materials as the main material, which completely solves the hazard of lead in water. It is a healthy and environmentally friendly product!

 

4. Delivery and Shipping Service of top waterfall shower head

Shipping methods:

By Sea: From Ningbo seaport

By Air

By Train or by Land

Payment methods:

T/T, Paypal, Western union, Moneygram, Cash

 

5. FAQ

1.Save water and energy.

It's much more energy efficient than a shower of the same size.


2.Health and safety

It’s using environmentally friendly materials, it is safer to use.


Easy to maintain and prevent scaling

It is easy to clean and hard to clog in daily use.

 

6. Company

 Taizhou Jiafeng plastic sanitary ware Co.,Ltd was founded in 2005,in the 16 years of development of the company grew into a professional production of shower accessories,shower sets of large enterprises.The company has 17 sets of 400g injection molding machine,1 set of 1200g injection molding machine,2 sets of automatic robots,2 sets of automatic equipment,15 sets of ultrasonic welding machine and other equipment.In this fierce competition in the new era,the company has established its own mold research and development team,our continuous innovation research and development is the company’s future development route,but also to continuously improve the quality of the guarantee.


 Our company's main shower column shower sets, big shower, shower and shower screen accessories.Our shower sets are fashionable in appearance and comfortable in use.which are loved by customers all over the country.Our shower sets have been in a leading position in the industry.


 In the past 16 years,the company adhering to the“customer first,forge ahead”,ahead to the principle of“customer first”to provide our customers with quality services.We firmly believe that as long as we take the market as the guide.innovation as the power,quality of survival,development and growth,we will win a better tomorrow.Our products are exported to Europe,America,Middle East,Southeast Asia and other countries,and the quality of our products is well receives by our customers.


 Since its inception,the company has set up a good corporate image,with excellent quality and innovative ideas,unique design,we uphold the“customer first,forge ahead”idea let the pace of the company more and more wide......

 

For 24 hours contact top shower head details as below:

Email: [email protected]  

Mobile/Whatsapp/Wechat:

+86-13454675222

+86-15967659525



Hot Tags: Curved Wine Bottle Hot And Cold Faucet, China, Low Price, Buy Discount, Quality, Advanced, Manufacturers, Factory

Related Category

Send Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you within 24 hours.